1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - он должен взять с собой нужные детали ФАГОР
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Фагор.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.