Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

не работает сушильная машина

не работает сушильная машина

Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге В настоящее время стали довольно распространены сушильные машины. Действительно, использование сушек ощутимо экономит время и улучшает качество стирки. Но рано или поздно сушильный прибор, к сожалению, начинает капризничать. Обычно, ремонтировать требуется незамедлительно, поскольку стирка нужна по статистике каждые пять-семь дней. Действительно, не сушить же белье на веревках, если нет таких условий.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • Сколько отнимет времени ремонт сушильного барабана ?
  • Какие гарантии, что сушилка снова не выйдет из строя?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать эффективную услугу ремонта Вашей сушильного барабана , мы объединили грамотных мастеров из всех уголков Ст.-Петербурга.
Ниже вы сможете прочесть :

  • поломки сушек FAGOR, что мы ремонтируем
  • схему работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии ФАГОР
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • география выезда
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время приезда модель техники - с целью сразу взять с собою детали FAGOR адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • модель прибора - с целью взять с собой нужные детали Fagor
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники ФАГОР. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании сушек FAGOR с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ФАГОР за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Fagor и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники FAGOR, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Фагор смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191