Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге

вытяжка вышла из строя?

вытяжка вышла из строя?

Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге В настоящее время в предложениях магазинов можно найти такие разновидности вытяжек моделей Фагор:
  1. встраиваемые
  2. настенные
  3. купольные
  4. угловые
  5. островные
  6. телескопические
  7. наклонные
И хотя они прославились своим качеством, однако и они иногда ломаются. Чаще всего, вытяжка заботливо подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо поиска новой вытяжки необходимо восстанавливать сломанную.
  • Где выбрать специалиста по ремонту ФАГОР, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что вытяжка вновь не выйдет из строя?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы вовлекли опытных мастеров из многих краев Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы узнаете :

  1. все поломки вытяжек FAGOR, что мы можем отремонтировать
  2. схему работ
  3. расценки
  4. скидки - кому положены
  5. гарантии Фагор
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти FAGOR ваш адрес нужное клиенту время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Фагор
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Fagor. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте вытяжек FAGOR с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Fagor за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Фагор и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники ФАГОР, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191