1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Фагор
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Fagor.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.