Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге

кофемашина вышла из строя

кофемашина вышла из строя

Ремонт кофемашин FAGOR в Санкт-Петербурге Ныне в предложениях магазинов бытовой техники можно найти самые разные разновидности кофе-машин бренда Fagor:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
Помимо этого, кофеварки бывают:
  • Автоматические
  • Рожковые
  • Эспрессо-комбайны
  • Капсульные
  • Чалдовые (порционные)
Не смотря на то, что кофейные аппараты выделяются свойственным им качеством, однако и они изредка приходят в негодность. Обычно решать вопрос ремонта надо незамедлительно, по причине, что к настоящему кофе довольно быстро привыкаешь.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. Где вызвать специалиста по ремонту ФАГОР, как быть уверенным в его навыках?
  3. Сколько будет длиться ремонт?
  4. Какие гарантии, что прибор снова не сломается?
Это малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить качественную услугу ремонта кофемашины, мы пригласили опытных мастеров из различных краев Санкт-Петербурга.
На странице ниже Вы прочитаете :

  • все неисправности кофеварок ФАГОР, что мы можем починить
  • порядок ремонтных работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии ФАГОР
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти FAGOR нужное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Fagor
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте кофемашин FAGOR с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Фагор.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Фагор за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей ФАГОР и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Фагор, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Fagor собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191