1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Fagor
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
FAGOR.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.