Ремонт техники FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

холодильник сломался?

холодильник сломался?

Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге Сейчас в каталогах сетевых ритейлеров возможно найти следующие виды холодильников моделей FAGOR:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
Ко всему прочему, холодильники различаются по предназначению:
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
  • винные шкафы
И хотя все эти приборы выделяются свойственным им качеством, однако и они изредка перестают работать. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, поскольку продукты без охлаждения скоро испортятся и станут плохо пахнуть. Да и не привыкли люди существовать без холодильника.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Какие гарантии, что он вновь не потребует ремонта?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить качественную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли опытных мастеров из многих уголков Петербурга.
Ниже вы сможете прочесть информацию:

  • все неисправности холодильников ФАГОР, которые мы можем починить
  • последовательность ремонта
  • цены
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии ФАГОР
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: нужное посетителю время приезда марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные запчасти FAGOR адрес Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фагор.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные детали Fagor
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании холодильников Фагор с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ФАГОР за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Fagor и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники ФАГОР, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника FAGOR собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов

Ремонт техники FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191