1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фагор.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные детали Fagor
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.