Ремонт техники FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин FAGOR в Санкт-Петербурге Ныне в ассортименте магазинов можно встретить такие виды стиральных машин-автоматов марки FAGOR:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. «соло» - отдельностоящие
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  • бытовые
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
Но, наверное, у каждого в один прекрасный день ломается стиральная машинка. Чаще всего, вопрос ремонта встает срочно, поскольку стирка нужна в среднем каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же ручным способом в 21 век технических достижений.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  • какие гарантии, что стиральная машина снова не потребует ремонта?
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машинки ФАГОР, мы вовлекли специалистов из разных районов Петербурга.
На этой странице вы узнаете информацию:

  • все неисправности стиральных машин-автоматов Fagor, что мы можем починить
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Фагор
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали FAGOR адрес удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали Fagor
  • удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Фагор. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиралок Fagor с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ФАГОР за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей FAGOR и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники FAGOR, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Фагор состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники FAGOR  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191