1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали Fagor
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Фагор.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.