1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер FAGOR.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Фагор
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
ФАГОР.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.