Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей FAGOR в Санкт-Петербурге

микроволновая печь не работает?

микроволновая печь не работает?

Ремонт микроволновых печей FAGOR в Санкт-Петербурге В наше время в каталогах сетевых ритейлеров можно увидеть следующие типы СВЧ-печей моделей Fagor:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Кроме того, печи СВЧ бывают:
  • с грилем - кварцевый или гриль нагреватель
  • самые простые
  • с конвекцией
И хотя все СВЧ-приборы отличаются своим качеством, к сожалению, и они иногда нуждаются в обслуживании. Обычно, вопрос ремонта встает срочно, так как к удобной готовке,обычно, быстро привыкаешь.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Каковы гарантии, что микроволновая печь снова не сломается?
  4. Где вызвать мастера по ремонту Фагор, как быть уверенным в его умениях?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта микроволновой печки , мы пригласили грамотных мастеров из различных уголков Петербурга.
На странице ниже вы сможете узнать :

  • неисправности СВЧ FAGOR, которые мы можем отремонтировать
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Fagor
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время визита адрес марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запчасти FAGOR Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Фагор
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ФАГОР. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании микроволновок Фагор с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят СВЧ ФАГОР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Fagor за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей FAGOR и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Fagor, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191