1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фагор.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые детали Fagor
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
FAGOR.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.