Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

варочная панель сломалась

варочная панель сломалась

Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге Сейчас в каталогах сетевых ритейлеров возможно увидеть такие виды варочных плит бренда Fagor:
  • индукционные поверхности
  • газовые плиты
  • электроплиты
И хотя все эти приборы славятся неизменным качеством, но и они капризничают. Как правило, ремонтировать требуется незамедлительно, поскольку на днях уже визит гостей, и конечно потребуется готовить угощения.
  1. Сколько будет стоить ремонт?
  2. Сколько времени занимает ремонт?
  3. Каковы гарантии, что варочная панель опять не сломается?
  4. Где выбрать специалиста по ремонту FAGOR, как убедиться в его компетенциях?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать качественную услугу ремонта варочной панели, мы вовлекли грамотных мастеров из различных краев Санкт-Петербурга.
Далее вы сможете найти :

  • все поломки плит Фагор, которые мы чиним
  • последовательность работ
  • цены
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Fagor
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали FAGOR Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фагор.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. адрес
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые детали Fagor
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте варочных поверхностей ФАГОР с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту Фагор.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Fagor за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Фагор и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ФАГОР, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника FAGOR состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191