1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ФАГОР.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Fagor
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Фагор.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.