1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Фагор
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
FAGOR.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.