Ремонт FAGOR Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге

Не работает вентилятор – вытяжка FAGOR

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка FAGOR Установленная у вас вытяжка Fagor полностью не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сплавились предохранители.
  • Сломался мотор.
  • Вышла из строя силовая плата.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ФАГОР.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: удобное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части FAGOR ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части Фагор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте вытяжек Фагор с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Фагор.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей FAGOR и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Fagor собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт FAGOR Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191