1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части Фагор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FAGOR.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.