1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные детали FAGOR
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Фагор.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.