Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге

Не тянет - вытяжка FAGOR

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка FAGOR Ваша вытяжка Fagor плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Много колен в воздухоотводе.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых современных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, как правило, обслуживание дорогих вытяжек FAGOR.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес нужное заказчику время приезда марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти FAGOR Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные детали FAGOR
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Фагор. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек Fagor с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Фагор.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Фагор за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов FAGOR и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Fagor, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191