Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге

Вытяжка FAGOR - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка FAGOR - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки Fagor выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться такие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, учитывая цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Фагор.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали FAGOR нужное потребителю время визита адрес Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Фагор
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ФАГОР. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен список установленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте вытяжек FAGOR с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку ФАГОР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Фагор за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Fagor и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191