Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге

Вытяжка FAGOR : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка FAGOR : не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Fagor не включается? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Сломался электродвигатель.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек FAGOR.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: ваш адрес нужное Вам время приезда модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали FAGOR Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые детали FAGOR
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. при заказе на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек Fagor с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор FAGOR за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов Фагор и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники ФАГОР, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191