1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые детали FAGOR
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Фагор.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.