Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка FAGOR

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка FAGOR Установленная у вас вытяжка Фагор шумит? Смущает посторонний гул или сильная вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Малый вентиляционный канал.
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Что делать - сменить мотор или его подшипники.
  • Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Fagor.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - дабы взять с собой нужные запчасти FAGOR адрес нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Фагор.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые детали FAGOR
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Fagor. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек Фагор с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку FAGOR.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Fagor за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов FAGOR и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники ФАГОР, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191