1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Fagor
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Фагор.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.