Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Петербурге

Не работает - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф FAGOR Не работает духовой шкаф марки Fagor? Причины такой проблемы могут быть самыми различными:
  1. Сломался переключатель режимов.
  2. Неправильная настройка поступления газа.
  3. Активирована функция «защита от детей».
  4. Нарушение проводки электрической цепи.
  5. Сгорела электророзетка или сломалась сетевая вилка.
  6. Сломался вентилятор обдува.
  7. Неисправен сенсор контроля температуры или терморегулятор. Решение – замена сломанного компонента.
  8. Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
  9. Неграмотное подключение духовки
Доверьте ремонт духового шкафа ФАГОР опытным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части FAGOR удобное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Fagor
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Фагор. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов FAGOR с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Фагор.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ФАГОР за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Fagor и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники ФАГОР, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Фагор собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191