1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fagor.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые детали FAGOR
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ФАГОР.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.