Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Петербурге

Духовой шкаф FAGOR – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф FAGOR – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф бренда ФАГОР? Разберемся в причинах данной ситуации:
  1. Торты и запеканки слабо пропекаются либо слишком сильно запекаются из-за ошибочно установленной температуры.
  2. Изношен резиновый контур уплотнения или неплотно защелкнута дверца.
  3. Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  4. Не нагревается либо слабо нагревается духовка из-за поврежденного термостата.
  5. Не происходит нагрев из-за поврежденной платы управления Fagor.
  6. Не запекает духовка по причине отказавшего термосенсора. Выход – диагностика и замена.
  7. Неисправен ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
Если техника не нагревается, вам помогут грамотные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов Фагор.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время приезда адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части FAGOR Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Фагор.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Fagor
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ФАГОР. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Фагор с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовку FAGOR.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Fagor за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов FAGOR и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ФАГОР собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191