1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Фагор.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Fagor
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ФАГОР.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.