1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Fagor
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.