Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф FAGOR Выбивает автомат сразу после включения или при нагреве духовки производителя Фагор? Причины могут быть различными:
  1. Если пробки выбивает через некоторое время после начала нагрева, то, вероятно, сломался регулятор мощности. Решение – смена поврежденной детали.
  2. Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, которое вызвано нарушением электрической цепи устройства.
  3. Сломаны штепсельная вилка или розетка.
  4. Пробит ТЭН - блок нагрева. Выход – замена.
  5. Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на стенки.
  6. Одновременно работает большое количество бытовой техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
Квалифицированные профессионалы проделают ремонт духового шкафа FAGOR оперативно и с гарантированным качеством - звоните нам прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали FAGOR ваш адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники FAGOR. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Fagor
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании духовок Fagor с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф ФАГОР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ФАГОР за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей FAGOR и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ФАГОР, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Фагор собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191