1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собою все запчасти FAGOR
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.