Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Петербурге

Духовой шкаф FAGOR - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф FAGOR - не регулируется В духовом шкафе марки FAGOR не регулируется режим нагрева? Рассмотрим возможные причины:
  1. Засорены форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь слабо горит.
  2. Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева.
  3. Неисправный терморегулятор духовки. Решение – замена узла Фагор.
  4. Заклинило поворотный переключатель режимов мощности либо окислились контакты. Решение – ремонт или смена сломанной детали.
  5. Загрязнились контакты в штепсельной вилке или плохой контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
Ремонт духовки Fagor стоит доверить квалифицированным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сейчас!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное потребителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части FAGOR Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - с целью захватить с собою все запчасти FAGOR
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте духовок FAGOR с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Fagor за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей ФАГОР и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники ФАГОР, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Фагор собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191