Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Петербурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф FAGOR На дисплее духовки бренда Фагор загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  • Поломана панель управления. Решение – смена комплектующей.
  • Слишком низкое напряжение в электрической сети.
  • Отказал датчик температуры либо не проходит сигнал между электронной платой и сенсором температуры. Решение – ремонт либо смена поломанной детали.
  • На экране мигает значение времени по причине перепадов напряжения.
  • Поломалась электроника. Решение – смена управляющего модуля Fagor.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
Звоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа FAGOR прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части FAGOR нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали FAGOR
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ФАГОР. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов Fagor с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку ФАГОР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ФАГОР за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей FAGOR и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Fagor, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191