1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали FAGOR
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.