1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ФАГОР.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали Fagor
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Фагор.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.