Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь FAGOR - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь FAGOR - не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи Fagor:
  • есть подсветка
  • гриль работает
  • тарелка крутится
Однако микроволновка еду не нагревает? Ниже вероятные причины:
  • неисправности конденсатора
  • неисправности трансформатора
  • проблемы высоковольтного диода
  • пришел в негодность магнетрон
Выход – замена детали или нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про вероятные причины:
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных СВЧ-печах - поломка инвертора.

Не разогревает и гудит или жужжит

Читайте про возможные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный диод - когда он неисправен, микроволновая печь перестает греть, и появится звук - жужжание.
Ремонт печей СВЧ FAGOR - опасное дело, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину неисправности и оперативно устранить ее. При своевременном устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное заказчику время начала ремонта модель техники - он должен привезти с собой нужные запчасти FAGOR адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ФАГОР.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали Fagor
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Фагор. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании СВЧ Fagor с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновую печку ФАГОР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Фагор за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов FAGOR и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники FAGOR, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР собрана из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191