Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается – микроволновая печь FAGOR

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – микроволновая печь FAGOR Если ваша СВЧ-печь ФАГОР не включается, убедитесь, что бытовой прибор действительно подсоединен к действующей розетке. Нередко так бывает, что проблема локализуется не в микроволновке, а в неисправной электрической розетке 220 V. Убедитесь, что розетка исправна - попробуйте подсоединить микроволновую печь в другую розетку. Если прибор по-прежнему не запускается, проинспектируйте предохранители внутри печи СВЧ. Существуют два предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, который на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также печь СВЧ может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель нерабочий, то будет сигнализировать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт микроволновой печи Фагор - опасное дело и требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам надежно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти FAGOR удобное потребителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ФАГОР.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - с целью захватить с собою необходимые запчасти FAGOR
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Fagor. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте микроволновых печек FAGOR с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят СВЧ Fagor.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Fagor за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Фагор и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Фагор, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191