Ремонт FAGOR Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Санкт-Петербурге

Не отключается - микроволновая печь FAGOR

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается - микроволновая печь FAGOR Если установленная у вас микроволновая печка FAGOR не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Поломка процессора. Выход - ремонт или замена модуля на заведомо исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты
  • Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Неисправен термопредохранитель. Возможно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер по ремонту микроволновок Fagor сможет точно выяснить причину поломки и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время визита марку-модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти FAGOR Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные детали Фагор
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ФАГОР. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании СВЧ FAGOR с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ФАГОР за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Фагор и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники FAGOR, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Fagor собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт FAGOR Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191