1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные детали Фагор
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ФАГОР.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.