Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь FAGOR : ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь FAGOR : ошибка - не работает Если у вашей микроволновой печки Fagor не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и целиком печь не работает. Как правило, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло устройства ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления СВЧ-печей как правило реализованы как такие варианты:
  1. подобно клавиатуре пульта управления ТВ
  2. пленка из слоев
Основные источники отказов клавиатуры следующие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения рецидива рекомендуем исключить попадание воды внутрь и замыкание соседних дорожек.
  • Пропадание контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.
Ремонт микроволновки ФАГОР - дело опасное, поскольку внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину поломки и оперативно исправить ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали FAGOR нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Фагор
  3. нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ФАГОР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте микроволновых печей ФАГОР с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят печь СВЧ Фагор.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор FAGOR за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Fagor и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники FAGOR, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191