1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Фагор
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ФАГОР.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.