1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные части Фагор
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.