1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Фагор.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Fagor
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ФАГОР.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.