Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

Варочная панель FAGOR - не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель FAGOR - не включается, выключается, отключается На установленной у вас варочной поверхности модели FAGOR не включается одна либо несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах этой поломки.

Не включается варочная панель

Такая неисправность может быть вызвана различными причинами:
  • Поломаны газовые жиклеры.
  • Панель отключается по причине сгоревшего управляющего блока Фагор. Решение – смена его.
  • Неправильное включение поверхности.
  • Выход из строя розетки или механическое повреждение вилки или кабеля.
  • Вышел из строя термостат.
  • Если отключается лишь одна конфорка, вероятнее всего, вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  • Излишне низкое или перепады напряжения в электросети.
  • В случае, если варочная плита самопроизвольно начинает работу и отключается, вероятнее всего, вышло из строя защитное реле.

Не отключается плита

Возможны несколько причин почему плита не выключается:
  1. Неисправен терморегулятор.
  2. Сломаны сенсорные кнопки понижения температуры.
  3. Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – починка либо замена неисправной детали.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных плит Fagor, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали FAGOR ваш адрес нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Фагор.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Fagor
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте варочных панелей Fagor с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту ФАГОР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор FAGOR за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Фагор и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники FAGOR, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191