1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Фагор.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти ФАГОР
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
FAGOR.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.