Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

Варочная панель FAGOR – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель FAGOR – не работает конфорка Не работает установленная у вас плита бренда FAGOR? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих неисправностей могут быть самые различные причины:
  • Поломался ТЭН - нагреватель. Выход – смена.
  • Отказал датчик температуры.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды управления, вероятно, в вашей сенсорной варочной панели активирована функция «замок от детей».
  • Сгорел плавкий предохранитель из-за скачка напряжения в электрической сети.
  • Засорилась конфорка.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Сенсоры плиты не отзываются на нажатие по причине отсутствия контактов между панелью и проводом.
  • Отказ управляющего модуля Фагор. Выход – смена платы контроллера.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных панелей ФАГОР, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: марку-модель техники - он должен привезти с собою запасные детали FAGOR нужное Вам время визита адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Фагор.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти ФАГОР
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте варочных поверхностей Фагор с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту Fagor.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Fagor за один визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов FAGOR и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Fagor, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191