1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Fagor
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
ФАГОР.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.