Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

Варочная панель FAGOR - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель FAGOR - не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная плита марки ФАГОР излишне долго греется либо не нагревается вообще, это говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают разными:
  • Отказал регулятор температуры, и варочная поверхность греет слишком слабо или сильно.
  • Поверхность не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Поломался термостат. Решение – смена вышедшего из строя механизма.
  • Забились форсунки горелки.
  • Нет нагрева по причине обрыва цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности его самого.
Компетентные профессионалы сервисного центра по ремонту плит Фагор ликвидируют неисправность прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запчасти FAGOR удобное посетителю время приезда адрес Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Fagor
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора ФАГОР. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте варочных панелей Fagor с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель FAGOR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Фагор за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов ФАГОР и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Фагор, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191