1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Fagor.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запчасти FAGOR
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
ФАГОР.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.