Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель FAGOR

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель FAGOR Выбивает пробки при включении варочной поверхности производителя Фагор? Выясним вероятные причины неисправности:
  • Поломка розетки либо сетевой вилки.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной плиты.
  • Прогорели или коротят нагревательные элементы. Выход – смена неисправного элемента.
  • Отказал механизм электророзжига. Выход – починка отказавшего узла.
  • В одно время с панелью запущены энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, сушильная техника.
  • Установлен слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  • Выбивает УЗО по причине утечек тока на корпус техники.
Выбивает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – компетентные профессионалы проделают ремонт плиты Fagor в самые короткие сроки!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные детали FAGOR нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Fagor.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запчасти FAGOR
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ФАГОР. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте варочных панелей Фагор с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель FAGOR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Fagor за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ФАГОР и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Фагор, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника FAGOR собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191