Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

На дисплее код ошибки : варочная панель FAGOR

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель FAGOR На дисплее варочной плиты бренда Фагор высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша панель оповещает о приключившейся неисправности, причины которой могут быть разными:
  1. Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  2. Выход из строя платы контроллера. Выход – ремонт или замена управляющего модуля Fagor.
  3. Температура возле электронного блока выше нормы.
  4. На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
  5. Используется посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных плит.
  6. Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, отказал датчик температуры.
Наши квалифицированные мастера быстро проведут ремонт вашей варочной панели FAGOR, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные детали FAGOR удобное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Fagor
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в ремонте варочных поверхностей ФАГОР с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят плиту ФАГОР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Fagor за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов FAGOR и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ФАГОР, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Фагор состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191