1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Fagor
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
FAGOR.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.