Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель FAGOR

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель FAGOR Плохо зажигается варочная поверхность марки Fagor? Такая проблема вызывается различными причинами:
  • Трещина свечи поджига. Решение – замена комплектующей.
  • Поломка системы газ-контроля.
  • Не зажигается плита из-за изношенности или окисления контактов кнопки электророзжига.
  • Поломка узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Засорение инжектора остатками попавших продуктов питания либо копотью от сгорания газа. Решение – прочистка форсунок.
Доверьте починку варочной панели ФАГОР опытным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части FAGOR Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фагор.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части ФАГОР
  2. нужное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Фагор с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят варочную плиту FAGOR.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ФАГОР за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Fagor и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Fagor, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191