Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

Холодильник FAGOR – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник FAGOR – течет, капает вода, потек Вы заметили, что холодильник модели FAGOR течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не стоит впадать в панику заранее, но и откладывать в долгий ящик выявление «виновника» также не стоит. Тот факт, что вода регулярно подтекает, приведет к разрушению узлов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по самым разным причинам:
  • Вода капает, потому как поломался нагреватель оттайки испарителя холодильника в “ноу-фрост” устройствах.
  • Неисправный термостат. Решение – быстрая смена неисправной комплектующей, в противном случае гарантирована порча пищевых продуктов.
  • Засорение отверстия дренажного слива в морозильной камере или в холодильной камере. Выход – его чистка.
  • Отошла или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Иногда образуются трещины и в самом резервуаре для сбора воды. Решение – установка трубки дренажного слива на место или замена поломанного резервуара.
  • Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, износился герметичный уплотнитель двери, вследствие чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
Если своими силами не получается ликвидировать поломку, из-за которой потек установленный у вас холодильник, стоит без промедления звонить грамотному профессионалу по ремонту холодильники марки Fagor. Мастера сервисного центра быстро установят точную причину подтекающей влаги и ликвидируют ее в минимальные сроки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - дабы взять с собой все запасные части FAGOR удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Фагор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники ФАГОР. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте холодильников Fagor с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник ФАГОР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор FAGOR за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей ФАГОР и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники FAGOR, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Фагор состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191