1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Фагор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
ФАГОР.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.