Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

Холодильник FAGOR : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник FAGOR : греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется стенка холодильника марки Fagor или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в ходе работы – в принципе, абсолютно типичное явление. Теплообменник встроен в стенки и довольно сильно нагревается в ходе функционирования. Однако, корпус должен охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не функционирует. И в случае, если стенки постоянно горячие, то это явление может быть вызвано самыми различными причинами:
  1. Дверь излишне часто открывается или износился уплотнитель.
  2. Используется функция «Экстра заморозка», и двигатель холодит беспрерывно.
  3. Теплообменник излишне сильно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  4. Очень мал зазор между устройством и стенами помещения.
  5. Вы сразу поместили очень большое количество продуктов питания.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Фагор. Грамотный специалист способен быстро определить причину проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая уборку за холодильником, иногда замечают довольно ощутимый нагрев компрессора и задаются вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор может быть излишне нагретым по разным причинам:
  • Помещено излишне много продуктов питания или они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • Слишком большой износ мотор-компрессора.
  • Наледь - наросла излишне большая ледяная шуба.
  • Дверцы чрезмерно длительно или излишне часто открываются.
  • В холодильник поставлены излишне горячие или теплые продукты питания.
  • Поломка конденсатора или утечка хладагента.
  • Отказ датчика температуры.
Если вы обнаружили, что компрессор стал слишком горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы FAGOR. Грамотный специалист найдет достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время приезда адрес марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части FAGOR Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти ФАГОР
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Фагор. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень установленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте холодильников FAGOR с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Фагор за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов ФАГОР и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Fagor собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191