1) Клиент звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали FAGOR
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Фагор.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.