Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

Не работает, перестал холодить – холодильник FAGOR

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – холодильник FAGOR Ваш холодильник марки Fagor плохо работает – мало морозит и некачественно холодит продукты питания? Это весьма часто встречающаяся проблема как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа бытовой техники вызывается множеством самых разных причин:
  • Плохо закрывается дверца - очевидно, прохудился резиновый уплотнитель. Помимо того, полному закрытию может мешать какой-то предмет изнутри.
  • Отказал мотор-компрессор.
  • Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации системы испарителя. Решение – установление конкретного места утечки, ремонт и заправка хладагента.
  • В холодильной или морозильной камере наросла снежная шуба и полностью замерз блок вентилятора.
  • Сгорел мотор вентиляторного механизма. Решение – смена поломанного элемента.
В ситуации, если установленный у вас холодильник перестал работать нормально, и вы систематически вынуждены выбрасывать протухшие продукты, следует как можно скорее позвонить в сервис-центр. Квалифицированный специалист быстро обнаружит причину поломки и проведет ремонт холодильника производителя Фагор и смену отказавшего механизма.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые детали FAGOR Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали FAGOR
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Фагор. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте холодильников FAGOR с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Фагор и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники ФАГОР, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Fagor состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
список округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191