1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали ФАГОР
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
FAGOR.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.