1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запчасти Фагор
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора FAGOR.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.