Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

Холодильник FAGOR - выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник FAGOR - выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после включения или спустя некоторое время после старта работы холодильника производителя ФАГОР выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее нельзя оставлять без внимания. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник отказа электронной платы. Выход - починка или монтаж новой, в зависимости от характера неисправности модуля.
  • Вышло из строя пускозащитное реле, предназначенное для предохранения компрессора от перегрузок.
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное подсоединение многих мощных устройств. Решение – замените пробки на повышенной мощности.
  • Вышла из строя розетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее иную технику. В случае, если УЗО опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
  • Неисправна электрическая вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – замена неисправной детали.
  • Случилось межвитковое замыкание мотора устройства.
В случае, если холодильник используется вами уже давно, его электрическая вилка и кабель имеют исправный вид, а сеть не нагружена излишним количеством подключенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Установить и ликвидировать неисправность может лишь опытный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Фагор, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит более существенными последствиями.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: нужное посетителю время приезда марку-модель техники - с целью захватить с собой запчасти FAGOR ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запчасти Фагор
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте холодильников Fagor с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Fagor.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Фагор за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов FAGOR и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники ФАГОР, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ФАГОР собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191