1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали FAGOR
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Фагор.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.