Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается – холодильник FAGOR

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник FAGOR Ваш холодильник марки ФАГОР категорически не желает включаться либо, напротив, работает без перерыва? Это одна из наиболее неприятных проблем, ведь в случае серьезной неисправности все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до существенных:
  1. Низкий уровень сетевого напряжения.
  2. Неисправность электророзетки либо электрического кабеля.
  3. Окисление контактов.
  4. Неисправность механизма управления температурой.
  5. Отказ компрессора.
В ситуации, если дело не в излишне низком напряжении или сгоревшей электророзетке, а ваш холодильник все равно не запускается, то потребуется прибегнуть к помощи опытных специалистов которые могут грамотно диагностировать дефект.

Холодильник Фагор не выключается

Иногда случается такая проблема – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен отключаться через некоторые промежутки времени. Ситуация эта бывает вызвана как реальной неисправностью, так и неаккуратностью владельцев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Выход из строя программного модуля Fagor.
  • Неплотное прилегание двери.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Использование холодильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Утечка фреона либо загрязнение капиллярного трубопровода.
  • Износ уплотнительного контура на дверце.
В случае, если не обращать внимания на эту неисправность, то подобная может привести к серьезным итогам – компрессор весьма скоро может выйти из строя. Необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников ФАГОР. Опытные мастера в короткие сроки диагностируют точную причину проблемы и устранят ее.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части FAGOR Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Фагор.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Fagor
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ФАГОР. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании холодильников Fagor с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник FAGOR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ФАГОР за один визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Фагор и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники FAGOR, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191