Ремонт FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Ст.-Петербурге

Холодильник FAGOR - пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник FAGOR - пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники марки ФАГОР оснащены большим числом систем, за работу которых ответственен программный модуль. При появлении дефектов на дисплее холодильника мигает код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания лампочек и писка установленное у вас устройство может уведомлять о самых различных проблемах:
  1. Появилась проблема в механизме оттайки. Решение – выявление и замена неисправного механизма.
  2. Слышен громкий сигнал, потому что поломался терморегулятор, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Решение – смена сломанного датчика.
  3. Вышла из строя управляющая плата.
  4. В капиллярной сети охладителя образовалась микротрещина, сквозь которую просачивается фреон. Выход – провести герметизацию системы и перезаправить технику хладагентом.
  5. В морозильнике намерзла снежная наледь, нужно произвести полную разморозку устройства.
  6. Дверца не закрыта до конца. Возможно, окончательному закрытию мешает ручка сковородки либо объемная кастрюля. Также возможно, что отказал датчик закрытия двери.
Если холодильник пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «жалуется», и это может свидетельствовать о существенных проблемах. Чтобы избежать появления более существенных дефектов, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а как можно быстрее звоните квалифицированному мастеру по ремонту поломок холодильников FAGOR.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запчасти FAGOR удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части ФАГОР
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании холодильников Fagor с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Фагор.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор FAGOR за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Фагор и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Фагор, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191