Ремонт FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Сушильная машина FAGOR – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина FAGOR – не нагревается, не сушит Дано: сушильная машина модели Фагор не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • В барабан загрузили слишком много одежды либо она некорректно отсортирована.
  • Неисправен нагревательный элемент. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Техника не нагревает по причине сломанного температурного регулятора либо терморезистора. Выход – замена вышедшего из строя узла.
  • Засорен фильтр. Решение – отчистить фильтр от грязи и промыть теплой мыльной водой.
  • Неисправна электроника ФАГОР.
  • Загрязнен либо перекручен воздуховод, вследствие чего в барабан не подается нагретый воздух.
  • Неисправен таймер техники.
  • Устройство не греет вследствие неправильно установленного режима сушки.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства следует незамедлительно обратиться к специалистам ремонтной мастерской по ремонту сушилок FAGOR.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти FAGOR удобное Вам время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали Fagor
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Фагор. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список новых деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте сушек Fagor с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильный барабан Fagor.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Фагор за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов ФАГОР и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники ФАГОР, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191