1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали Fagor
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Фагор.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.