Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Сушильная машина FAGOR – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина FAGOR – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка марки ФАГОР ? Узнаем о причинах данной проблемы:
  • Вышибает автомат из-за поломанной электрической розетки либо неисправной вилки устройства.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в электронагревателе. Решение – замена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Решение – установка более мощных предохранителей.
  • Параллельно с сушильной машиной запущены мощные устройства - бойлер, духовка, стиралка.
  • Произошло окисление контактов на электронной плате FAGOR, что приводит к замыканию.
  • Межвитковое замыкание электродвигателя.
В случае, если сушка вышибает УЗО, незамедлительно звоните квалифицированному мастеру для ремонта сушки Фагор за 1 день.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: адрес удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые детали FAGOR Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Фагор.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части ФАГОР
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов Fagor с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину Fagor.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Фагор за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей FAGOR и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Fagor, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191