1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - с целью захватить с собой детали FAGOR
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора ФАГОР.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.