Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Течет вода, подтекает - сушильная машина FAGOR

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина FAGOR Вы обнаружили воду под сушкой модели Fagor? Течь может появиться по самым различным причинам:
  • Под устройством натекла лужа из-за разрушения резиновых колец. Выход – смена изношенных уплотнителей.
  • Вентиляционный шланг забился ворсом и грязью.
  • Повреждена крышка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из атмосферы.
  • Отказал датчик, сигнализирующий о переполнении резервуара для собранной воды.
  • Вентиляционный патрубок перегнут или в нем появилась трещина.
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  • Потекла вода из сушильной машины из-за вышедшего из строя насоса. Решение – замена поломанного узла помпы.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым образом и на ней формируется конденсат.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок работы без ремонта сушильного барабана ФАГОР на долгие годы!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части FAGOR ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - с целью захватить с собой детали FAGOR
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании сушилок FAGOR с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Фагор.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор ФАГОР за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Fagor и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Fagor, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Фагор состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191