1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части ФАГОР
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Fagor.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.