Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина FAGOR

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина FAGOR Моргают и горят индикаторы сушки производителя Fagor, а на дисплее отображается код ошибки? Такая неполадка может быть вызвана несколькими причинами:
  • Сломан температурный регулятор. Решение – замена неисправного узла.
  • Ошибка управляющей платы. Решение – перепрограммирование или замена управляющего блока FAGOR.
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • Забит выпускной патрубок и техника не может слить конденсат.
  • Забит сливной фильтр. Решение – очистка его от ниток и тканевой пыли.
  • В сушильной машине сломался сливной насос.
  • Мигает лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
Если на экране отображаются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины Фагор в сервисную службу.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти FAGOR Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Fagor
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ФАГОР. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте сушилок Fagor с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ФАГОР за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Фагор и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Фагор, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191