Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Сушильная машина FAGOR : не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина FAGOR : не крутится барабан К сожалению, сушильная машина марки Фагор начинает работать, но барабан не крутится? Данная неприятная поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Изношены ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • Изношен или растянут приводной ремень сушильного барабана. Выход – замена.
  • Если электродвигатель шумит, однако барабан устройства не вращается, то, возможно, неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Установлен таймер отсрочки старта сушки.
  • Машина не вращает барабан по вине отказавшего или сгоревшего двигателя.
  • Вышли из строя оси барабана, на которые крепятся ролики. Решение – замена истершихся компонентов.
В случае, если бытовой прибор не крутит барабан, то для восстановления работоспособности лучше незамедлительно обратиться в сервисную службу по ремонту сушильных барабанов FAGOR.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен узнать: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые детали FAGOR удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные детали ФАГОР
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Fagor. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте сушилок FAGOR с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушку ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Фагор за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Fagor и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Фагор, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191