1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные детали ФАГОР
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Fagor.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.