1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти FAGOR
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.