Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Сушильная машина FAGOR : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина FAGOR : шумит, гудит, стучит Дано: сушилка модели FAGOR шумит и гремит? Выясним возможные причины данной проблемы:
  • Также сушильный барабан гудит и стучит из-за неисправного подшипника. Выход – смена.
  • Между уплотнительной прокладкой и корпусом устройства попали монеты, пуговицы, пластиковые вещи.
  • Удлинился приводной ремень сушильного барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  • Техника длительное время не использовалась, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Сушка стоит с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенку устройства или прочие элементы, издавая неприятный стук.
  • Изношены ролики сушильного барабана. Решение – смена дефектной комплектующей.
  • Положено слишком большое количество одежды и нарушилась балансировка барабана.
Если вы слышите специфический стук или гул, сразу звоните в сервисную службу за ремонтом сушки ФАГОР.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - с целью взять с собою запасные детали FAGOR нужное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти FAGOR
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте сушильных машин ФАГОР с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Fagor.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Фагор за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов FAGOR и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Fagor, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Fagor собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191