1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Фагор.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части FAGOR
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Fagor.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.