Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Сушильная машина FAGOR : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина FAGOR : не останавливается, отключается Итак, сушильная машина модели ФАГОР не останавливается и сушит вещи в течение длительного времени либо, наоборот, неожиданно прекратила работу? Ищем выход из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная проблема может вызываться разными причинами:
  • Забилось вентиляционное отверстие либо на лопасти механизма попали мелкие вещи.
  • Отказал термистор или регулятор температуры.
  • Фильтр засорен ворсом, из-за чего ослаб поток воздуха. Решение – чистка фильтра.
  • Отказал ТЭН.
  • Вышел из строя таймер – механизм посылает ошибочные управляющие сигналы на электродвигатель и сушильный барабан не выключается. Выход – смена сломанных комплектующих.
  • Сенсор измерения влажности посылает некорректную информацию на электронную плату Fagor, из-за чего техника не останавливается.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушка FAGOR? Существует множество причин данной неисправности:
  • Поломался подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
  • Остановка барабана из-за отказавшего двигателя.
  • Повреждена управляющая плата. Решение – замена поломанного управляющего блока FAGOR.
  • Растянулся или порвался ремень барабана. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Изношены опорные ролики барабана либо опорные оси, на которых вращаются ролики.
  • Поломался терморезистор. Решение – починка либо замена узла.
В случае, если сушка неожиданно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта компетентных инженеров по ремонту сушильных машин Fagor!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти FAGOR нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Фагор.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части FAGOR
  2. адрес
  3. нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Fagor. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании сушилок Fagor с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину Фагор.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор ФАГОР за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей FAGOR и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники ФАГОР, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Фагор состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191