1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Fagor
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Фагор.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.