Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Петербурге

Сушильная машина FAGOR – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина FAGOR – не включается, не запускается Не включается сушильная машина производителя FAGOR? Эта неисправность может быть вызвана некорректной эксплуатацией устройства либо неисправностью какой-либо детали:
  • Сгорел датчик температуры.
  • Переполнена емкость для конденсата.
  • Окислились соединения на клеммной колодке.
  • Неисправен регулятор температуры.
  • Сушилка не запускается по причине неисправного переключателя электропитания.
  • Вышел из строя механизм замка двери люка загрузки. Решение – замена поломанного замка.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  • Сушка не подсоединена к электрической сети, сломалась розетка или сетевая вилка.
  • Вышел из строя электромотор устройства. Решение – ремонт отказавшего узла.
  • Сгорел плавкий предохранитель. Выход – замена.
  • Установлена отсрочка запуска программы.
Если прибор не начинает работать, звоните мастерам нашего сервис-центра - они сделают ремонт сушилки Фагор в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное потребителю время визита марку-модель техники - чтобы взять с собою нужные детали FAGOR Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Fagor
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Фагор. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте сушильных машин ФАГОР с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушку Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Фагор за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей FAGOR и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники ФАГОР, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Fagor смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191