1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Fagor.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Фагор
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора FAGOR.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.